Le Gourmet
Семейная таверна – ресторан | Агия Пелагия | Ираклион Крит

Фотографии


Полистайте, просмотрите наши фотографии, почувствуйте на вкус наши блюда, ощутите на себе тёплую и дружескую атмосферу,которая окутывает наших гостей. Только помните – это лишь маленькая толика блюд, которые готовятся в нашей таверне! Всё многообразие греческой кухни и Критского гостеприимства - Вы найдёте только посетив нашу таверну Le Gourmet!

разнообразие Креветки на гриле Gourmet плита Разные виды мяса с макаронами и салатом Лобстер с салатом Смешать рыбу и овощи Овощи гриль Mix Смешать Sea Food Мидии с рисом Традиционные фаршированные овощи Жареные улитки (Khokhli Boubouristi) свежий омар свежие раки Жареные мидии в сыре Макароны с морепродуктами Вермишель с курицей тальятелле Salmon Осьминог на гриле Питание в море Рекламные баннеры Обед с друзьями в нашей таверне-ресторане Фотография наших гостей-клиентов в нашем семейном ресторане Наслаждаясь отдыхом в Агии Пелагие Чудесные минуты усмротворения в нашей таверне живая музыка Семья Фотография Немного красоты ближайшего пляжа Центральный зал нашей таверны Просмотр таблицы парадный ход Демонстрационная зона Интерьеры с тенью солнечная дорожка Внутреннее убранство нашей таверны-ресторана Стол для групп Украшать с растениями Наша фирменная сервировка столов Рядом с видом на пляж Пляж Агия Пелагия

Видео


Светлый и просторный зал нашей семейной таверны имеет восхитительный вид на муниципаоьный пляж Агии Пелагии. Бирюзовая, чистейшая вода Критского моря заворожит Вас, и Вы обязательно вернётесь в нашу прекрасную деревушку, чтобы не только отведать наши гастрономические шедевры, но и поплавать в чистейшем как слеза море!


Посмотрите ещё одно небольшое видео, где во всей красе показана внутренняя обстановка нашей таверны в Агия Пелагия. В её просторных залах можно не только вкусно пообедать, но и организовывать различные мероприятия, как общественного, так и личного плана.

Le Gourmet
Family Tavern - Restaurant | Agia Pelagia | Heraklion Crete

photos


Navigate through our photo gallery to get a taste of our unique dishes and have a quick glance at the cozy environment of our store. And remember this showcase is nothing but part of the delightful dishes that can be found on our family tavern, which are of course accompanied by the famous Cretan hospitality!

Food Variety Grilled Shrimps Innovative Gourmet Meat and Pasta with Salad Dressing Lobster with Salad Dressing Fish & Vegetables Mix Vegetables Grill Mix Seafood Mix Mussels with Rice Stuffed Vegetables Snails in the Skillet Fresh Lobster Fresh Scampi Mussels Saganaki Seafood Pasta Tagliatelle with Chicken Tagliatelle with Salmon Grilled Octopus Food by the Sea Dishes Label Friends for Lunch Family Tavern Photo Agia Pelagia Vacations Relax Moments Live Music Family Photo Beach View Tavern Hall Table with Seaview Front Entrance Spacious Area Interior Space Sunny Hall Interior Space Large Table for Companies Decoration with Plants Table Decoration Closeup view of the Beach Agia Pelagia Beach

videos


Our family tavern comes with a large, bright and airy storefront that provides an immediate access to the gorgeous beach of Agia Pelagia. In this way you can plan a trip to the village for swimming in the sea and paying a visit to our tavern for eating our delicious dishes!


You may also watch a short video about the interior design and the layout of our tavern hall in Agia Pelagia, displaying at the same time an indicative seating capacity for the organization of your social and personal activities.